rss
twitter
Главная » Полезные программы от Отика » Начинаем свою работу в программе органайзере LeaderTask. Часть 3

Начинаем свою работу в программе органайзере LeaderTask. Часть 3

0

 Органайзер LeaderTask — все важные данные в одном месте.

 

Здравствуйте, девочки и мальчики.
Это третья и заключительная статья, в которой я расскажу о том, как органайзер LeaderTask помогает мне хранить все важные данные в одном месте.

Можно эту программу использовать также попутно для помощи в наполнение своих сайтов или блогов. Сейчас на примерах, робот Отик покажет как это можно сделать.

LeaderTask

Кто попал с поисковика на эту страничку, поясню о чем именно идет речь. Во второй статье мы настроили органайзер для успешной работы. А в первой статье с названием «Органайзер LeaderTask стоимостью 990 рублей, для всех моих читателей бесплатно«, я дал ссылки на скачивание программы со своего сайта и пояснил почему её можно скачать бесплатно.

 

В моем органайзере, для примера создадим новую категорию.

 

В моем органайзере уже созданы категории с папками. К примеру в одной папке находится только личная информация, в другой для сайта Отика и т.п
Категория «Личное», категория «Для сайта Отика» и так далее.

Можно создать категорию к примеру «Кулинария», в которой вы будете размещать различные рецепты. «Школа» — всё что связано со школой. Надеюсь это понятно.

Добавим новую категорию, в которой мы будем например размещать информацию для будущих статей. Для этого кликаем в правом окне мышкой, появится окошко, в котором выбираем строку «Добавить категорию» и кликаем по ней.

 

1

 

Напротив строки «Наименование» пишу название новой категории «Статьи на сайт сделать».

 

2

 

Посмотрите на изображение ниже, видно что у нас создалась новая папка с названием «Статьи на сайт сделать». В левой части панели она. Там я буду размещать только информацию, для будущих статей.

Дальше нужно нам «Добавить задачу». В нашем случае задачами будут названия будущих статей, которые мы планируем создать.

 

3

 

Я добавил пока две задачи (названия будущих статей, рубрик и т.п). «Написать об органайзере часть1» и вторая задача которую я добавил-это «Статьи о роботах». Это не значит что я об этом обязательно должен написать. Я в эти папки могу собирать, копировать различную информацию, которая возможно в будущем пригодится для какого либо раздела.

Кликаю по строке с задачей «Написать об органайзере часть1».
Снизу отобразится панель вроде редактора, в котором можно не только писать текст, но и вставлять в него картинки. Для этого в поле редактора кликаем правой кнопкой мыши, выбираем строку «Вставить», затем «Вставить изображение из файла».
Дальше выбираете картинку на своём компьютере.

 

 

Картинки вставили в текст, статья готова к примеру. Или наброски для будущей статьи. Отлично!
Пора мне приступать ко второй части статьи. Для этого в категории «Написать об органайзере часть1», я добавляю подкатегорию с названием «Статья об органайзере часть 2»

 

5

Попробую ещё пояснить, не знаю или понятно объясняю.

 

Делаете папку с названием Кулинария. В ней создаёте задачи РУССКАЯ КУХНЯ, АЗИАТСКАЯ, КИТАЙСКАЯ и т.п
В «русской кухне» делаете новые задачи — супы, пироженные, торты и т.п

В Супах делаете подзадачи. Суп из лапши, Суп из грибов, Суп из Бог знает из чего…  Это все для того чтобы было все в одном месте, но разложено по полочкам. Хоть кто нибудь понимает о чем я толкую, пишу?
Ау, добрые люди, отзовитесь (в комментариях).

 

Назначаем в органайзере, сроки для нашей статьи.

 

Не обязательно для статьи. Можно для любой записи. Но это уже лучше делать в ежедневнике, которые встроен в органайзер LeaderTask. К примеру у Васи Пупкина день рождения 8 марта. В назначенный срок органайзер напомнит Васе вам об этом.

Так же можно задать срок и для статьи. Органайзер будет вам напоминать об этом или ежедневно, или раз в неделю, или единоразово.
Чтобы указать срок для любой записи, кликните по изображению календарика.

 

6

 

Прикрепляем к записи заметку.

 

Еще одна «фишка» органайзера Леадер Таск (которую можно и не заметить) к созданной записи можно добавить, прикрепить типа вордовского файла. Это очень удобно.

 

7

 

В каждой задаче, множество подзадач не будут видны (и мешать ориентироваться в задачах) в свёрнутом виде.

Вроде самое главное и важное я вам рассказал.

 

На этом буду закруглятся друзья.
Возможно вам программа покажется сложной, но я уверен что вы девочки и мальчики подружитесь с этой программой. И поймете что  все важные данные и информацию хранить в органайзере LeaderTask, это очень удобно.

Ведь не за просто так, не за «красивые глазки» эта программа среди органайзеров считается самой лучшей и дорогой.  

Лично я, робот Отик, пробовал работать с семью подобными органайзерами, но лучшего органайзера чем LeaderTask, я нигде не встречал. Когда работаешь, все данные всегда под рукой, в одном месте (разложенные по полочкам, точней папочкам)

 

Пишите друзья, понравился вам этот электронный помощник или нет. Смогли с ним разобраться, или продолжаете работать по старинке?

Возможно кому то из вас пригодится друзья. Вот оф. страничка компанини LeaderTask на ютубе, там очень много видео есть о этой программе —  http://www.youtube.com/user/AlmezaCompany 

И ставлю ролик от них, как можно быстро начать работу в органайзере Леадер Таск.

Похожие записи на сайте

Понравилась страничка эта? Добавь её в закладки, на других порталах.

И если тебе понравился мой сайт, можешь подписаться на обновления сайта по ленте RSS. Кликни по роботу чтоб начать подписку. Чтоб подписаться на обновления на почту - кликай по письму. В новом окне веди свой адрес и не забудь подтвердить подписку в письме, которое тебе придёт на электронную почту.

Я в Google+
Наверх